8 800 350-11-92   ⋅   Самара

До отправки ЕФС‑1 Экстерн проверит, подключена ли организация к приемному комплексу СФР

5 мая 2023

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

Если организация не отправляла ЗПЭД, то на отчет ЕФС-1 ей придет отказ по форме «УОПП: [07010408] [Страхователь не подключен к ЭДО]». Избежать этого позволяет новая проверка в Экстерне. Перед отправкой отчета ЕФС-1 сервис убедится, что организация подключена к приемному комплексу СФР.  

Заявление не отправляли или его не приняли

Если Экстерн не найдет для организации успешно принятых ранее отчетов СЗВ-ТД, ЕФС-1 и формы ЗПЭД, то покажет предупреждение. В этом случае нужно проверить, отправлялся ЗПЭД для этой организации или нет и было ли заявление принято.  

Регномер не подключен к ЭДО СФР 

Если Экстерн обнаружит, что регистрационный номер организации в подготовленном отчете не совпадает с регистрационным номером в успешно принятых ранее отчетах СЗВ-ТД, ЕФС-1 или форме ЗПЭД, то также покажет предупреждение. В этой ситуации надо проверить реквизиты и убедиться, что ЗПЭД действительно приняли. Вы сможете сразу по ссылке перейти в форму заявления.

*Если ранее вы подключались к приемному комплексу ПФР и сдавали СЗВ-ТД из Экстерна, отправлять ЗПЭД не нужно.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/43477-ekstern_proverit_podklyuchenie_organizacii_k_priemnomu_kompleksu_sfr


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.